Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/33064
Title: | Реализация головоломки «Пазл» в игровом приложении виртуальной реальности |
Authors: | Сергеев, М. А. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Сергеев, М. А. Реализация головоломки «Пазл» в игровом приложении виртуальной реальности / М. А. Сергеев // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 35 (105): Промышленность. – С. 142-143. |
Abstract: | В статье представлен практический способ создания пазла в приложениях виртуальной реальности разрабатываемых на Unreal Engine 4. Задача, реализация пазла с возможностью смены изображений. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/33064 |
Appears in Collections: | Промышленность. Вып. 35 (105). 2020 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
142-143.pdf | 862.27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.