Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33120
Title: Правовые предпосылки формирования гендерных стереотипов в рекламе: обзор законодательства Республики Беларусь
Authors: Долгая, К. С.
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Долгая, К. С. Правовые предпосылки формирования гендерных стереотипов в рекламе: обзор законодательства Республики Беларусь / К. С. Долгая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 32 (102): Юридические науки. – С. 35-36.
Abstract: В статье рассматривается нормы законодательства Республики Беларусь, которые имею отношение к гендерной дискриминации через стереотипы. Предложена редакция нормы права путем введения нового понятия: «пропаганда формирования гендерных стереотипов».
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33120
Appears in Collections:Юридические науки : Вып. 32 (102). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
35-36.pdf470.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.