Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33120
Название: Правовые предпосылки формирования гендерных стереотипов в рекламе: обзор законодательства Республики Беларусь
Авторы: Долгая, К. С.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Долгая, К. С. Правовые предпосылки формирования гендерных стереотипов в рекламе: обзор законодательства Республики Беларусь / К. С. Долгая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 32 (102): Юридические науки. – С. 35-36.
Аннотация: В статье рассматривается нормы законодательства Республики Беларусь, которые имею отношение к гендерной дискриминации через стереотипы. Предложена редакция нормы права путем введения нового понятия: «пропаганда формирования гендерных стереотипов».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33120
Располагается в коллекциях:Юридические науки : Вып. 32 (102). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
35-36.pdf470.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.