Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33121
Title: Сексизм и гендерные стереотипы в рекламе
Authors: Долгая, К. С.
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Долгая, К. С. Сексизм и гендерные стереотипы в рекламе / К. С. Долгая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 32 (102): Юридические науки. – С. 37-40.
Abstract: В данной статье приводится проблема, а также примеры сексизма и гендерных стереотипов в рекламе Беларуси, а также зарубежных стран. Проведенное исследование доказывает, что образ женщины, представленный в рекламных текстах, изменяется в зависимости от целевой направленности рекламы и потребительской аудитории.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33121
Appears in Collections:Юридические науки : Вып. 32 (102). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
37-40.pdf505.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.