Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33121
Название: Сексизм и гендерные стереотипы в рекламе
Авторы: Долгая, К. С.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Долгая, К. С. Сексизм и гендерные стереотипы в рекламе / К. С. Долгая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 32 (102): Юридические науки. – С. 37-40.
Аннотация: В данной статье приводится проблема, а также примеры сексизма и гендерных стереотипов в рекламе Беларуси, а также зарубежных стран. Проведенное исследование доказывает, что образ женщины, представленный в рекламных текстах, изменяется в зависимости от целевой направленности рекламы и потребительской аудитории.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33121
Располагается в коллекциях:Юридические науки : Вып. 32 (102). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
37-40.pdf505.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.