Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33122
Название: Понятие и сущность гендерной дискриминации в рекламе
Авторы: Долгая, К. С.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Долгая, К. С. Понятие и сущность гендерной дискриминации в рекламе / К. С. Долгая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 32 (102): Юридические науки. – С. 41-42.
Аннотация: В статье рассматриваются гендерные стереотипы, которые проявляются в рекламе для успешного продвижения товаров и услуг. Реклама настолько сильно вошла в нашу жизнь, что зачастую мы не осознаем всей серьезности ситуации. Повсюду транслируются определенные жизненные сценарии, которые уже закреплены в нашем сознании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33122
Располагается в коллекциях:Юридические науки : Вып. 32 (102). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
41-42.pdf485.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.