Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33122
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДолгая, К. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-16T10:25:12Z-
dc.date.available2022-09-16T10:25:12Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДолгая, К. С. Понятие и сущность гендерной дискриминации в рекламе / К. С. Долгая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 32 (102): Юридические науки. – С. 41-42.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33122-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются гендерные стереотипы, которые проявляются в рекламе для успешного продвижения товаров и услуг. Реклама настолько сильно вошла в нашу жизнь, что зачастую мы не осознаем всей серьезности ситуации. Повсюду транслируются определенные жизненные сценарии, которые уже закреплены в нашем сознании.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПонятие и сущность гендерной дискриминации в рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage41ru_RU
dc.citation.epage42ru_RU
Appears in Collections:Юридические науки : Вып. 32 (102). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
41-42.pdf485.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.