Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33122
Title: Понятие и сущность гендерной дискриминации в рекламе
Authors: Долгая, К. С.
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Долгая, К. С. Понятие и сущность гендерной дискриминации в рекламе / К. С. Долгая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 32 (102): Юридические науки. – С. 41-42.
Abstract: В статье рассматриваются гендерные стереотипы, которые проявляются в рекламе для успешного продвижения товаров и услуг. Реклама настолько сильно вошла в нашу жизнь, что зачастую мы не осознаем всей серьезности ситуации. Повсюду транслируются определенные жизненные сценарии, которые уже закреплены в нашем сознании.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33122
Appears in Collections:Юридические науки : Вып. 32 (102). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
41-42.pdf485.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.