Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33189
Название: Авторское право в рекламе
Авторы: Шпакова, О. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Шпакова, О. А. Авторское право в рекламе / О. А. Шпакова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 32 (102): Юридические науки. – С. 200-202.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33189
Располагается в коллекциях:Юридические науки : Вып. 32 (102). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
200-202.pdf492.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.