Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33226
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеляй, И. А.ru_RU
dc.contributor.authorДорошенко, Е. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-19T11:01:53Z-
dc.date.available2022-09-19T11:01:53Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБеляй, И. А. Теоретические аспекты использования «зеленого» маркетинга в деятельности предприятий и организаций Республики Беларусь / И. А. Беляй, Е. В. Дорошенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 31 (101): Экономические науки. – С. 5-6.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33226-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены теоретические аспекты «зеленого маркетинга». Приведена характеристика экологического маркетинга. Выделены источники финансирования природоохранной деятельности. Выделены основные концепции «зеленого» маркетинга и ход их реализации на предприятиях и в организациях Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleТеоретические аспекты использования «зеленого» маркетинга в деятельности предприятий и организаций Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage5ru_RU
dc.citation.epage6ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 31 (101). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
5-6.pdf507.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.