Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеляй, И. А.ru_RU
dc.contributor.authorДорошенко, Е. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-19T11:01:53Z-
dc.date.available2022-09-19T11:01:53Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБеляй, И. А. Теоретические аспекты использования «зеленого» маркетинга в деятельности предприятий и организаций Республики Беларусь / И. А. Беляй, Е. В. Дорошенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 31 (101): Экономические науки. – С. 5-6.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33226-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены теоретические аспекты «зеленого маркетинга». Приведена характеристика экологического маркетинга. Выделены источники финансирования природоохранной деятельности. Выделены основные концепции «зеленого» маркетинга и ход их реализации на предприятиях и в организациях Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleТеоретические аспекты использования «зеленого» маркетинга в деятельности предприятий и организаций Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage5ru_RU
dc.citation.epage6ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 31 (101). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
5-6.pdf507.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.