Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33226
Название: Теоретические аспекты использования «зеленого» маркетинга в деятельности предприятий и организаций Республики Беларусь
Авторы: Беляй, И. А.
Дорошенко, Е. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Беляй, И. А. Теоретические аспекты использования «зеленого» маркетинга в деятельности предприятий и организаций Республики Беларусь / И. А. Беляй, Е. В. Дорошенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 31 (101): Экономические науки. – С. 5-6.
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические аспекты «зеленого маркетинга». Приведена характеристика экологического маркетинга. Выделены источники финансирования природоохранной деятельности. Выделены основные концепции «зеленого» маркетинга и ход их реализации на предприятиях и в организациях Республики Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33226
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 31 (101). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
5-6.pdf507.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.