Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33226
Title: Теоретические аспекты использования «зеленого» маркетинга в деятельности предприятий и организаций Республики Беларусь
Authors: Беляй, И. А.
Дорошенко, Е. В.
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Беляй, И. А. Теоретические аспекты использования «зеленого» маркетинга в деятельности предприятий и организаций Республики Беларусь / И. А. Беляй, Е. В. Дорошенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 31 (101): Экономические науки. – С. 5-6.
Abstract: В статье рассмотрены теоретические аспекты «зеленого маркетинга». Приведена характеристика экологического маркетинга. Выделены источники финансирования природоохранной деятельности. Выделены основные концепции «зеленого» маркетинга и ход их реализации на предприятиях и в организациях Республики Беларусь.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33226
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 31 (101). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
5-6.pdf507.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.