Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33263
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖерносек, Н. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-19T11:01:54Z-
dc.date.available2022-09-19T11:01:54Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖерносек, Н. С. Теоретические подходы к определению понятию «малый бизнес» / Н. С. Жерносек // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 31 (101): Экономические науки. – С. 156-158.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33263-
dc.description.abstractМалый бизнес является одним из значимого сегмента в экономике, оказывающий существенное влияние на экономическое развитие страны. Целью данной статьи является определение понятия «малый бизнес», а также исследование роли малого бизнеса в экономике государства.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleТеоретические подходы к определению понятию «малый бизнес»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage156ru_RU
dc.citation.epage158ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 31 (101). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
156-158.pdf458.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.