Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33263
Название: Теоретические подходы к определению понятию «малый бизнес»
Авторы: Жерносек, Н. С.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Жерносек, Н. С. Теоретические подходы к определению понятию «малый бизнес» / Н. С. Жерносек // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 31 (101): Экономические науки. – С. 156-158.
Аннотация: Малый бизнес является одним из значимого сегмента в экономике, оказывающий существенное влияние на экономическое развитие страны. Целью данной статьи является определение понятия «малый бизнес», а также исследование роли малого бизнеса в экономике государства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33263
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 31 (101). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
156-158.pdf458.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.