Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33280
Название: Управление реализацией продукции на внешнем рынке: теоретический аспект
Авторы: Дубейко, В. С.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Дубейко, В. С. Управление реализацией продукции на внешнем рынке: теоретический аспект / В. С. Дубейко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 31 (101): Экономические науки. – С. 207-209.
Аннотация: Рассмотрен процесс управления реализацией продукции предприятия на теоретико-методологической основе, раскрыты пути повышения конкурентоспособности продукции на внешнем рынке, выявлены риски, присущие процессу осуществления внешнеторговой деятельности и возможности минимизация последствий от их возникновения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33280
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 31 (101). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
207-209.pdf637.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.