Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33280
Title: Управление реализацией продукции на внешнем рынке: теоретический аспект
Authors: Дубейко, В. С.
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Дубейко, В. С. Управление реализацией продукции на внешнем рынке: теоретический аспект / В. С. Дубейко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 31 (101): Экономические науки. – С. 207-209.
Abstract: Рассмотрен процесс управления реализацией продукции предприятия на теоретико-методологической основе, раскрыты пути повышения конкурентоспособности продукции на внешнем рынке, выявлены риски, присущие процессу осуществления внешнеторговой деятельности и возможности минимизация последствий от их возникновения.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33280
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 31 (101). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
207-209.pdf637.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.