Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33539
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБашкирова, Ю. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-29T11:33:09Z-
dc.date.available2022-09-29T11:33:09Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБашкирова, Ю. А. Теоретические аспекты понятия «бренд региона» и «брендинг территории» / Ю. А. Башкирова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 108-110.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33539-
dc.description.abstractВ статье исследуется сущность понятия «бренд территории» и «брендинг территории». Проведен анализ различных точек зрения по данному вопросу. Сформулировано авторское определение бренда территории и брендинга территории. Рассмотрены некоторые аспекты формирования брендов территорий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleТеоретические аспекты понятия «бренд региона» и «брендинг территории»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage108ru_RU
dc.citation.epage110ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
108-110.pdf949.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.