Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33539
Title: Теоретические аспекты понятия «бренд региона» и «брендинг территории»
Authors: Башкирова, Ю. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Башкирова, Ю. А. Теоретические аспекты понятия «бренд региона» и «брендинг территории» / Ю. А. Башкирова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 108-110.
Abstract: В статье исследуется сущность понятия «бренд территории» и «брендинг территории». Проведен анализ различных точек зрения по данному вопросу. Сформулировано авторское определение бренда территории и брендинга территории. Рассмотрены некоторые аспекты формирования брендов территорий.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33539
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
108-110.pdf949.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.