Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33539
Название: Теоретические аспекты понятия «бренд региона» и «брендинг территории»
Авторы: Башкирова, Ю. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Башкирова, Ю. А. Теоретические аспекты понятия «бренд региона» и «брендинг территории» / Ю. А. Башкирова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 108-110.
Аннотация: В статье исследуется сущность понятия «бренд территории» и «брендинг территории». Проведен анализ различных точек зрения по данному вопросу. Сформулировано авторское определение бренда территории и брендинга территории. Рассмотрены некоторые аспекты формирования брендов территорий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33539
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
108-110.pdf949.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.