Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33540
Title: Бренд региона Витебской области как инструмент стратегического развития территории
Authors: Башкирова, Ю. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Башкирова, Ю. А. Бренд региона Витебской области как инструмент стратегического развития территории / Ю. А. Башкирова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 111-113.
Abstract: В статье исследуется сущность понятия «бренд территории». Проведен анализ различных точек зрения по данному вопросу. Сформулировано авторское определение бренда территории. Рассмотрены некоторые аспекты формирования брендов территорий. Представлены основные направления для развития бренда Витебского региона.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33540
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
111-113.pdf954.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.