Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33592
Title: Исследование отношения абитуриентов к бренду «Полоцкий государтвенный университет»
Authors: Савченко, М. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Савченко, М. А. Исследование отношения абитуриентов к бренду «Полоцкий государтвенный университет» / М. А. Савченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 270-273.
Abstract: Настоящее исследование проведено среди 307 старшеклассников новополоцких школ с целью выявления их отношения к УО «Полоцкий государственный университет». Были выявлены факторы, влияющие на выбор вуза, отношение абитуриентов к таким показателям, как престиж, сложность поступления, качество образования и компетентность преподавательского состава, а также основные каналы получения информации об УО «Полоцкий государственный университет».
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33592
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
270-273.pdf947 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.