Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33673
Title: Женские образы в рекламе
Authors: Онуфрийчук, А. Н.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Онуфрийчук, А. Н. Женские образы в рекламе / А. Н. Онуфрийчук // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 241-243.
Abstract: В статье рассматривается вопрос о женских образах, используемых при создании рекламы рекламодателем. Выявлены наиболее распространенные и широко используемые женские образы в современных рекламных сообщениях. Определены и проанализированы их характерные черты и особенности сферы применения. Данная статья позволяет сделать вывод о том, что именно женские образы являются наиболее востребованными и используемыми в рекламе.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33673
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
241-243.pdf936.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.