Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33808
Title: Принципы разработки играбельной рекламы
Authors: Тращенко, М. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Тращенко, М. А. Принципы разработки играбельной рекламы / М. А. Тращенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 30 (100): Промышленность. – С. 29-30.
Abstract: В данной статье рассматриваются основные принципы разработки играбельной рекламы
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33808
Appears in Collections:Промышленность. Вып. 30 (100). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
29-30.pdf150.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.