Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33808
Название: Принципы разработки играбельной рекламы
Авторы: Тращенко, М. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Тращенко, М. А. Принципы разработки играбельной рекламы / М. А. Тращенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 30 (100): Промышленность. – С. 29-30.
Аннотация: В данной статье рассматриваются основные принципы разработки играбельной рекламы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33808
Располагается в коллекциях:Промышленность. Вып. 30 (100). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
29-30.pdf150.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.