Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33914
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСергеев, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-17T11:07:04Z-
dc.date.available2022-10-17T11:07:04Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСергеев, М. А. Реализация вертикального перемещения в приложении виртуальной реальности / М. А. Сергеев // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 30 (100): Промышленность. – С. 251-254.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33914-
dc.description.abstractВ статье представлен практический способ реализации механизма вертикального перемещения в приложениях виртуальной реальности разрабатываемых на Unreal Engine 4. Решена задача реализации перемещения игрока по вертикальным поверхностям.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleРеализация вертикального перемещения в приложении виртуальной реальностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage251ru_RU
dc.citation.epage254ru_RU
Appears in Collections:Промышленность. Вып. 30 (100). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
251-254.pdf1.12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.