Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/33914Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Сергеев, М. А. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2022-10-17T11:07:04Z | - |
| dc.date.available | 2022-10-17T11:07:04Z | - |
| dc.date.issued | 2019 | |
| dc.identifier.citation | Сергеев, М. А. Реализация вертикального перемещения в приложении виртуальной реальности / М. А. Сергеев // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 30 (100): Промышленность. – С. 251-254. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/33914 | - |
| dc.description.abstract | В статье представлен практический способ реализации механизма вертикального перемещения в приложениях виртуальной реальности разрабатываемых на Unreal Engine 4. Решена задача реализации перемещения игрока по вертикальным поверхностям. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
| dc.title | Реализация вертикального перемещения в приложении виртуальной реальности | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| dc.citation.spage | 251 | ru_RU |
| dc.citation.epage | 254 | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | Промышленность. Вып. 30 (100). 2019 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 251-254.pdf | 1.12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.