Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/33914
Title: | Реализация вертикального перемещения в приложении виртуальной реальности |
Authors: | Сергеев, М. А. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Сергеев, М. А. Реализация вертикального перемещения в приложении виртуальной реальности / М. А. Сергеев // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 30 (100): Промышленность. – С. 251-254. |
Abstract: | В статье представлен практический способ реализации механизма вертикального перемещения в приложениях виртуальной реальности разрабатываемых на Unreal Engine 4. Решена задача реализации перемещения игрока по вертикальным поверхностям. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/33914 |
Appears in Collections: | Промышленность. Вып. 30 (100). 2019 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
251-254.pdf | 1.12 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.