Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33914
Название: Реализация вертикального перемещения в приложении виртуальной реальности
Авторы: Сергеев, М. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Сергеев, М. А. Реализация вертикального перемещения в приложении виртуальной реальности / М. А. Сергеев // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 30 (100): Промышленность. – С. 251-254.
Аннотация: В статье представлен практический способ реализации механизма вертикального перемещения в приложениях виртуальной реальности разрабатываемых на Unreal Engine 4. Решена задача реализации перемещения игрока по вертикальным поверхностям.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33914
Располагается в коллекциях:Промышленность. Вып. 30 (100). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
251-254.pdf1.12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.