Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/33914
Название: | Реализация вертикального перемещения в приложении виртуальной реальности |
Авторы: | Сергеев, М. А. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Сергеев, М. А. Реализация вертикального перемещения в приложении виртуальной реальности / М. А. Сергеев // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 30 (100): Промышленность. – С. 251-254. |
Аннотация: | В статье представлен практический способ реализации механизма вертикального перемещения в приложениях виртуальной реальности разрабатываемых на Unreal Engine 4. Решена задача реализации перемещения игрока по вертикальным поверхностям. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/33914 |
Располагается в коллекциях: | Промышленность. Вып. 30 (100). 2019 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
251-254.pdf | 1.12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.