Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33987
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаньковская, М. М.ru_RU
dc.contributor.authorКолентионок, А. М.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-18T05:53:52Z-
dc.date.available2022-10-18T05:53:52Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБаньковская, М. М. Концепция урока трудового обучения с использованием OMS-модуля для учащихся на занятиях по техническому труду / М. М. Баньковская, А. М. Колентионок // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 28 (98): Образование, педагогика. – С. 251-252.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33987-
dc.description.abstractЧто же такое OMS-модуль? Это представление об отдельном блоке, включающий теоретический материал, тренировочные задания и методические рекомендации для учащихся. Главным и основным составляющим элементом OMS-модуля являются контрольные вопросы и тесты, а также ключи для самопроверки учащихся или взаимопроверки. Благодаря изучению OMS-модуля учащиеся достигают определенной заданной цели, которую для них поставил преподаватель.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleКонцепция урока трудового обучения с использованием OMS-модуля для учащихся на занятиях по техническому трудуru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage251ru_RU
dc.citation.epage252ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 28 (98). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
251-252.pdf144.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.