Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33987
Title: Концепция урока трудового обучения с использованием OMS-модуля для учащихся на занятиях по техническому труду
Authors: Баньковская, М. М.
Колентионок, А. М.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Баньковская, М. М. Концепция урока трудового обучения с использованием OMS-модуля для учащихся на занятиях по техническому труду / М. М. Баньковская, А. М. Колентионок // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 28 (98): Образование, педагогика. – С. 251-252.
Abstract: Что же такое OMS-модуль? Это представление об отдельном блоке, включающий теоретический материал, тренировочные задания и методические рекомендации для учащихся. Главным и основным составляющим элементом OMS-модуля являются контрольные вопросы и тесты, а также ключи для самопроверки учащихся или взаимопроверки. Благодаря изучению OMS-модуля учащиеся достигают определенной заданной цели, которую для них поставил преподаватель.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33987
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 28 (98). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
251-252.pdf144.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.