Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/33987
Title: | Концепция урока трудового обучения с использованием OMS-модуля для учащихся на занятиях по техническому труду |
Authors: | Баньковская, М. М. Колентионок, А. М. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Баньковская, М. М. Концепция урока трудового обучения с использованием OMS-модуля для учащихся на занятиях по техническому труду / М. М. Баньковская, А. М. Колентионок // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 28 (98): Образование, педагогика. – С. 251-252. |
Abstract: | Что же такое OMS-модуль? Это представление об отдельном блоке, включающий теоретический материал, тренировочные задания и методические рекомендации для учащихся. Главным и основным составляющим элементом OMS-модуля являются контрольные вопросы и тесты, а также ключи для самопроверки учащихся или взаимопроверки. Благодаря изучению OMS-модуля учащиеся достигают определенной заданной цели, которую для них поставил преподаватель. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/33987 |
Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 28 (98). 2019 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
251-252.pdf | 144.75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.