Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/33987
Название: | Концепция урока трудового обучения с использованием OMS-модуля для учащихся на занятиях по техническому труду |
Авторы: | Баньковская, М. М. Колентионок, А. М. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Баньковская, М. М. Концепция урока трудового обучения с использованием OMS-модуля для учащихся на занятиях по техническому труду / М. М. Баньковская, А. М. Колентионок // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 28 (98): Образование, педагогика. – С. 251-252. |
Аннотация: | Что же такое OMS-модуль? Это представление об отдельном блоке, включающий теоретический материал, тренировочные задания и методические рекомендации для учащихся. Главным и основным составляющим элементом OMS-модуля являются контрольные вопросы и тесты, а также ключи для самопроверки учащихся или взаимопроверки. Благодаря изучению OMS-модуля учащиеся достигают определенной заданной цели, которую для них поставил преподаватель. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/33987 |
Располагается в коллекциях: | Образование. Педагогика : Вып. 28 (98). 2019 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
251-252.pdf | 144.75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.