Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33987
Название: Концепция урока трудового обучения с использованием OMS-модуля для учащихся на занятиях по техническому труду
Авторы: Баньковская, М. М.
Колентионок, А. М.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Баньковская, М. М. Концепция урока трудового обучения с использованием OMS-модуля для учащихся на занятиях по техническому труду / М. М. Баньковская, А. М. Колентионок // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 28 (98): Образование, педагогика. – С. 251-252.
Аннотация: Что же такое OMS-модуль? Это представление об отдельном блоке, включающий теоретический материал, тренировочные задания и методические рекомендации для учащихся. Главным и основным составляющим элементом OMS-модуля являются контрольные вопросы и тесты, а также ключи для самопроверки учащихся или взаимопроверки. Благодаря изучению OMS-модуля учащиеся достигают определенной заданной цели, которую для них поставил преподаватель.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33987
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 28 (98). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
251-252.pdf144.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.