Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33988
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВайтюль, В. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-18T05:53:52Z-
dc.date.available2022-10-18T05:53:52Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВайтюль, В. В. Роль дидактической игры в формировании экологической культуры детей старшего дошкольного возраста / В. В. Вайтюль // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 28 (98): Образование, педагогика. – С. 253-256.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33988-
dc.description.abstractСегодня формирование экологической культуры является одной из актуальных проблем педагогики. Решение данной проблемы следует начинать с дошкольного возраста. Именно в этом возрасте у ребенка развивается эмоционально-ценностное отношение к природе, и в его поведении формируются основы нравственно-экологической позиции. Учитывая особенности дошкольного возраста, наиболее эффективным средством формирования экологической культуры в дошкольном возрасте является дидактическая игра.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleРоль дидактической игры в формировании экологической культуры детей старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage253ru_RU
dc.citation.epage256ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 28 (98). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
253-256.pdf267.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.