Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33988
Название: Роль дидактической игры в формировании экологической культуры детей старшего дошкольного возраста
Авторы: Вайтюль, В. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вайтюль, В. В. Роль дидактической игры в формировании экологической культуры детей старшего дошкольного возраста / В. В. Вайтюль // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 28 (98): Образование, педагогика. – С. 253-256.
Аннотация: Сегодня формирование экологической культуры является одной из актуальных проблем педагогики. Решение данной проблемы следует начинать с дошкольного возраста. Именно в этом возрасте у ребенка развивается эмоционально-ценностное отношение к природе, и в его поведении формируются основы нравственно-экологической позиции. Учитывая особенности дошкольного возраста, наиболее эффективным средством формирования экологической культуры в дошкольном возрасте является дидактическая игра.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33988
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 28 (98). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
253-256.pdf267.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.