Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33994
Название: Внутренняя позиция школьника как составляющая мотивационной готовности ребенка к школе
Авторы: Смекалина, О. С.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Смекалина, О. С. Внутренняя позиция школьника как составляющая мотивационной готовности ребенка к школе / О. С. Смекалина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 28 (98): Образование, педагогика. – С. 271-273.
Аннотация: В статье раскрывается понятие «внутренняя позиция школьника», как составляющая мотивационной готовности ребенка к школе. Раскрываются компоненты внутренней позиции школьника. Анализируются данные, полученные в результате диагностики уровня внутренней позиции школьника у детей 5-6 и 6-7-летнего возраста.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33994
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 28 (98). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
271-273.pdf173.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.