Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34098
Название: Продвижение национального бренда посредством выставочных мероприятий
Авторы: Губушкина, М. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Губушкина, М. В. Продвижение национального бренда посредством выставочных мероприятий / Губушкина, М. В. // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 23 (93): Образование, педагогика. – С. 275-277.
Аннотация: На туристических выставках некоторые компании не только рекламируют свои услуги, но и продвигают национальный туристический бренд. Так как данные мероприятия посещают люди из разных стран, то такая популяризация как нельзя, кстати, для привлечения иностранных туристов в нашу страну.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34098
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 23 (93). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
275-277.pdf156 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.