Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34098
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГубушкина, М. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-18T12:26:00Z-
dc.date.available2022-10-18T12:26:00Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationГубушкина, М. В. Продвижение национального бренда посредством выставочных мероприятий / Губушкина, М. В. // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 23 (93): Образование, педагогика. – С. 275-277.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34098-
dc.description.abstractНа туристических выставках некоторые компании не только рекламируют свои услуги, но и продвигают национальный туристический бренд. Так как данные мероприятия посещают люди из разных стран, то такая популяризация как нельзя, кстати, для привлечения иностранных туристов в нашу страну.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПродвижение национального бренда посредством выставочных мероприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage275ru_RU
dc.citation.epage277ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 23 (93). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
275-277.pdf156 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.