Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34098
Title: Продвижение национального бренда посредством выставочных мероприятий
Authors: Губушкина, М. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Губушкина, М. В. Продвижение национального бренда посредством выставочных мероприятий / Губушкина, М. В. // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 23 (93): Образование, педагогика. – С. 275-277.
Abstract: На туристических выставках некоторые компании не только рекламируют свои услуги, но и продвигают национальный туристический бренд. Так как данные мероприятия посещают люди из разных стран, то такая популяризация как нельзя, кстати, для привлечения иностранных туристов в нашу страну.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34098
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 23 (93). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
275-277.pdf156 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.