Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34248
Название: Тренинг как активная форма развития гендерной социализации дошкольника
Авторы: Пугач, С. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Пугач, С. А. Тренинг как активная форма развития гендерной социализации дошкольника / С. А. Пугач // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 18 (88): Образование, педагогика. – С. 266-270.
Аннотация: Тренинг – метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений, навыков и социальных установок. С помощью тренинга специалист может способствовать изменению представлений дошкольников о самих себе, девочках и мальчиках, женщинах и мужчинах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34248
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 18 (88). 2017

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
266-270.pdf317.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.