Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34259
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМефодиенко, К. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-20T07:09:31Z-
dc.date.available2022-10-20T07:09:31Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМефодиенко, К. В. Теоретические аспекты качества услуг / К. В. Мефодиенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 18 (88): Образование, педагогика. – С. 301-303.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34259-
dc.description.abstractКачество услуг в современном мире – одна из главных проблем, изучаемых в сфере обслуживания. Данная тема актуальна как и для потребителей, так и для производителей товаров и услуг, ведь одни стремятся сделать что-то новое и перспективное, а другие стремятся найти для себя наиболее выгодный и подходящий вариант. Поэтому уже век назад начались масштабные исследования в сфере качества, которые помогли многим компаниям и организациям улучшить свою продукцию и услуги, сократить их себестоимость, расшириться и выйти на новые рынки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleТеоретические аспекты качества услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage301ru_RU
dc.citation.epage303ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 18 (88). 2017

Files in This Item:
File SizeFormat 
301-303.pdf287.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.