Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34259
Title: Теоретические аспекты качества услуг
Authors: Мефодиенко, К. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Мефодиенко, К. В. Теоретические аспекты качества услуг / К. В. Мефодиенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 18 (88): Образование, педагогика. – С. 301-303.
Abstract: Качество услуг в современном мире – одна из главных проблем, изучаемых в сфере обслуживания. Данная тема актуальна как и для потребителей, так и для производителей товаров и услуг, ведь одни стремятся сделать что-то новое и перспективное, а другие стремятся найти для себя наиболее выгодный и подходящий вариант. Поэтому уже век назад начались масштабные исследования в сфере качества, которые помогли многим компаниям и организациям улучшить свою продукцию и услуги, сократить их себестоимость, расшириться и выйти на новые рынки.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34259
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 18 (88). 2017

Files in This Item:
File SizeFormat 
301-303.pdf287.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.