Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34416
Title: Эмоциональный компонент в содержании обучения аудированию студентов неязыковых специальностей
Authors: Кунчевская, А. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Кунчевская, А. В. Эмоциональный компонент в содержании обучения аудированию студентов неязыковых специальностей / А. В. Кунчевская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 168-172.
Abstract: Рассмотрен эмоциональный компонент как способ оптимизации процесса аудирования при обучении иностранному языку студентов неязыкового профиля. Эмоциональный компонент выполняет особую функцию в структуре мотивации. Использование эмоционального компонента в обучении иностранному языку, с одной стороны, обеспечивает устойчивую мотивацию к иноязычной речевой деятельности, а с другой, позволяет активизировать саму познавательную деятельность через мобилизацию когнитивных процессов.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34416
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
168-172.pdf163.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.