Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/34416
Title: | Эмоциональный компонент в содержании обучения аудированию студентов неязыковых специальностей |
Authors: | Кунчевская, А. В. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Кунчевская, А. В. Эмоциональный компонент в содержании обучения аудированию студентов неязыковых специальностей / А. В. Кунчевская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 168-172. |
Abstract: | Рассмотрен эмоциональный компонент как способ оптимизации процесса аудирования при обучении иностранному языку студентов неязыкового профиля. Эмоциональный компонент выполняет особую функцию в структуре мотивации. Использование эмоционального компонента в обучении иностранному языку, с одной стороны, обеспечивает устойчивую мотивацию к иноязычной речевой деятельности, а с другой, позволяет активизировать саму познавательную деятельность через мобилизацию когнитивных процессов. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/34416 |
Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
168-172.pdf | 163.13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.