Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34425
Title: Особенности создания «женской» рекламы
Authors: Шашкова, И. С.
Issue Date: 2016
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Шашкова, И. С. Особенности создания «женской» рекламы / И. С. Шашкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 195-197.
Abstract: Проанализированы женские гендерные стереотипы, использующиеся в современной рекламе женских журналов, а также языковые средства создания рекламных женских образов как основы гендерных стереотипов.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34425
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
195-197.pdf144.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.