Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34426
Title: Прагматика рекламных слоганов
Authors: Шашкова, И. С.
Issue Date: 2016
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Шашкова, И. С. Прагматика рекламных слоганов / И. С. Шашкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 198-200.
Abstract: Рассмотрены рекламные слоганы англоязычных рекламных текстов, нацеленных на женскую аудиторию. Приводятся и анализируются примеры иллокуций, составляющих прагматику слоганов.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34426
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
198-200.pdf142.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.