Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34426
Название: Прагматика рекламных слоганов
Авторы: Шашкова, И. С.
Дата публикации: 2016
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Шашкова, И. С. Прагматика рекламных слоганов / И. С. Шашкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 198-200.
Аннотация: Рассмотрены рекламные слоганы англоязычных рекламных текстов, нацеленных на женскую аудиторию. Приводятся и анализируются примеры иллокуций, составляющих прагматику слоганов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34426
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
198-200.pdf142.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.