Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/34441
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бертош, Н. А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-10-21T05:48:25Z | - |
dc.date.available | 2022-10-21T05:48:25Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Бертош, Н. А. Развитие самооценки у детей старшего дошкольного возраста в семьях с различным типом детско-родительских отношений / Н. А. Бертош // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 239-241. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/34441 | - |
dc.description.abstract | На этапе дошкольного детства одним из важных факторов, оказывающих доминирующее влияние на формирование самооценки, являются детско-родительские отношения. Благоприятный путь развития данного личностного образования возможен в том случае, когда детско-родительские отношения носят партнерский характер. В этом случае со стороны родителей проявляется любовь и уважение к личности ребенка, ему предоставляется достаточная самостоятельность в принятии решений, что обеспечивает формирование адекватной системы самооценивания. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Развитие самооценки у детей старшего дошкольного возраста в семьях с различным типом детско-родительских отношений | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 239 | ru_RU |
dc.citation.epage | 241 | ru_RU |
Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
239-241.pdf | 160.92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.