Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34441
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБертош, Н. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-21T05:48:25Z-
dc.date.available2022-10-21T05:48:25Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБертош, Н. А. Развитие самооценки у детей старшего дошкольного возраста в семьях с различным типом детско-родительских отношений / Н. А. Бертош // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 239-241.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34441-
dc.description.abstractНа этапе дошкольного детства одним из важных факторов, оказывающих доминирующее влияние на формирование самооценки, являются детско-родительские отношения. Благоприятный путь развития данного личностного образования возможен в том случае, когда детско-родительские отношения носят партнерский характер. В этом случае со стороны родителей проявляется любовь и уважение к личности ребенка, ему предоставляется достаточная самостоятельность в принятии решений, что обеспечивает формирование адекватной системы самооценивания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleРазвитие самооценки у детей старшего дошкольного возраста в семьях с различным типом детско-родительских отношенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage239ru_RU
dc.citation.epage241ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
239-241.pdf160.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.