Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34469
Title: Основные элементы, механизм и функции бренда
Authors: Штеер, О. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Штеер, О. В. Основные элементы, механизм и функции бренда / О. В. Штеер // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 326-330.
Abstract: В настоящее время бренд – это, прежде всего, гарантированное качество, общеизвестность, престижность, узнаваемость и наличие значительного количества лояльных покупателей. Для эффективного брендинга необходимо чётко понимать механизм функционирования бренда, уделять достаточное внимание всем составным элементам бренда и учитывать специфику каждой функции бренда в зависимости от сферы деятельности. Только детальный анализ данного явления позволит создать успешный и запоминающийся образ в сознании потребителей.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34469
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
326-330.pdf246.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.