Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34470
Title: Общий обзор территориальных брендов
Authors: Штеер, О. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Штеер, О. В. Общий обзор территориальных брендов / О. В. Штеер // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 331-333.
Abstract: В настоящее время вопрос создания бренда актуален для многих стран. Очевидно, что бренд территории даёт ряд преимуществ: формирование позитивного и привлекательного образа страны на мировой арене, приток финансовых ресурсов от туристов и инвесторов. Бренд способствует росту репутационного капитала региона, позволяет формировать лояльность к региону как для внутренних, так и для внешних целевых аудиторий.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34470
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
331-333.pdf309.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.