Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34474
Title: Анализ фирменного стиля туристических предприятий Новополоцка
Authors: Медведева, М. Ю.
Issue Date: 2016
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Медведева, М. Ю. Анализ фирменного стиля туристических предприятий Новополоцка / М. Ю. Медведева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 347-350.
Abstract: На сегодняшний день рынок туристических услуг весьма динамичен из-за наличия высокой конкуренции среди компаний. Для того, чтобы выжить в конкурентной борьбе, туристическим фирмам необходимо использовать все возможные методы маркетинговых коммуникаций. В настоящее время в маркетинговой деятельности сложилось целое направление, заключающееся в разработке фирменного стиля для туристических компаний.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34474
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
347-350.pdf319.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.