Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34559
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПещенко, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T06:56:14Z-
dc.date.available2022-10-28T06:56:14Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationПещенко, А. А. Каламбур в коммерческой рекламе / А. А. Пещенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 113-116.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34559-
dc.description.abstractРассматриваются особенности использования игры слов в телевизионной коммерческой рекламе за последние два года. Выявлено, что семантический каламбур используется в рекламных роликах чаще всего, так как является выгодным для рекламодателя. В результате анализа, предлагается собственная классификация игры слов на основе стилистических особенностей рекламных слоганов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleКаламбур в коммерческой рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage113ru_RU
dc.citation.epage116ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
113-116.pdf218.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.