Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34559
Название: Каламбур в коммерческой рекламе
Авторы: Пещенко, А. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Пещенко, А. А. Каламбур в коммерческой рекламе / А. А. Пещенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 113-116.
Аннотация: Рассматриваются особенности использования игры слов в телевизионной коммерческой рекламе за последние два года. Выявлено, что семантический каламбур используется в рекламных роликах чаще всего, так как является выгодным для рекламодателя. В результате анализа, предлагается собственная классификация игры слов на основе стилистических особенностей рекламных слоганов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34559
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
113-116.pdf218.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.