Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34577
Title: Реклама как средство психологического воздействия
Authors: Шашкина, А. Ю.
Issue Date: 2015
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Шашкина, А. Ю. Реклама как средство психологического воздействия / А. Ю. Шашкина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 160-163.
Abstract: Рассматривается вопрос психологического воздействия рекламы на человека посредством языка рекламных текстов. Любое воздействие или влияние предполагает изменение сознания человека и может представлять некое препятствие в свободе выбора. Исследуются следующие приемы воздействия рекламы: психологические, эмоциональные и интеллектуальные. Данные опроса, представленные в статье позволяют сделать вывод, что в текстовой рекламе наиболее эффективными являются приемы, которые воздействуют на психические процессы личности, апеллируют к гендерным, социальным установкам.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34577
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
160-163.pdf599.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.