Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34597
Title: Влияние видеорекламы на потребительский спрос
Authors: Алексеева, К. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Алексеева, К. В. Влияние видеорекламы на потребительский спрос / К. В. Алексеева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 212-214.
Abstract: Туристическая отрасль неразрывно связана с рекламой. В свою очередь, видеореклама имеет огромные возможности влияния на различную аудиторию, будь то дети, рабочие или студенты. Очевидно, что основной функцией любой коммерческой рекламы является побуждение к покупке, так и видеореклама в туризме должна побуждать к тому, чтобы туристы посетили рекламируемое место, страну, город. Проведено исследование целевой аудитории (опрос посетителей туристической компании) с целью выявления предпочтений клиентов и их отношения к рекламе.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34597
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
212-214.pdf174.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.